Добро пожаловать на официальный сайт государственного учреждения образования "Средняя школа № 33 г. Могилева"
Навигация
  • voen_patr_vosp
    Популярное
    Архив
    Июнь 2023 (23)
    Май 2023 (53)
    Апрель 2023 (49)
    Март 2023 (79)
    Февраль 2023 (74)
    Январь 2023 (56)
    Календарь
    «    Июнь 2023    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    Автор: Алеся |
    1-09-2020, 16:16 |
    Просмотров: 1293 |
    Комментарии (0)
    Зачисление в ПКПП
       Согласно Положению о пункте коррекционно-педагогической помощи от 25.07.2011г. зачисление обучающихся в ПКПП государственного учреждения образования «Средняя школа № 33 г. Могилева» осуществляется на основании:
    ЗАКЛЮЧЕНИЯ Могилевского городского (или областного) ЦКРОиР;
    ЗАЯВЛЕНИЯ законных представителей;
    ПРИКАЗА директора школы  «О зачислении в пункт коррекционно-педагогической помощи».
    В ПКПП зачисляются:
    нерезко выраженное общее недоразвитие речи;
    дизартрия;
    ринолалия;
    заикание;
    нарушения чтения и письма (дисграфия, дислексия).

       УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
    Обратиться по поводу зачисления в пункт коррекционно-педагогической помощи государственного учреждения образования
     «Средняя школа № 33 г. Могилева»
    +З75-29-506-16-49  учитель-дефектолог Мильто Марина Михайловна высшей категории
    В БУДНИЕ ДНИ С 11.00 — 15.30

     На начало первого полугодия 2022/2023 учебного года на пункт коррекционно-педагогической помощи зачислено 35 учащихся 1-3 классов, НВОНР - 19 учащихся, дисграфия - 8 учащихся, дисграфия обусловленная НВОНР - 8 учащихся. Сформировано 6 групп и 1 подгруппы.
    Консультации 1 среда месяца с 8.30 - 9.15
     

     На начало второго полугодия 2022/2023 учебного года на пункт коррекционно-педагогической помощи зачислено 35 учащихся 1-3 классов, НВОНР - 19 учащихся, дисграфия - 8 учащихся, дисграфия обусловленная НВОНР - 8 учащихся.Сформировано 6 групп и 1 подгруппы.

    Консультации 1 среда месяца с 8.30 - 9.15





    Автор: Ирина |
    7-11-2018, 10:12 |
    Просмотров: 783 |
    Комментарии (0)

    Для информации:


    Управление специального образования Министерства образования Республики Беларусь:http://asabliva.by/

    Министерство здравоохранения Республики Беларусь:http://rcheph.by/

    Государственное учреждение образования «Могилевский городской центр корреционно-развивающего обучения и реабилитации» (ЦКРОиР):

    212033, Республика Беларусь, г. Могилев, Днепровский б-р, 16, т. 74-24-96 ,e-mail:mgckroir@tut.by, сайт:http://mgckroir.iatp.by/



    Автор: Ирина |
    5-11-2018, 11:04 |
    Просмотров: 3469 |
    Комментарии (0)

    ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

    Занятия проводит учитель-дефектолог I квалификационной категории, Мильто Марина Михайловна.

     Главными задачами пункта являются:

    - оказание квалифицированной коррекционно-педагогической помощи обучающимся с особенностями психофизического развития путём проведения специальных занятий;

     - своевременное выявление, учёт и ранняя диагностика детей с ОПФР с целью определения оптимальных путей коррекционно-педагогической помощи;

     - проведение консультативной и методической работы среди учителей и родителей;

     - повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счёт развития психических процессов, формирования позитивной учебной мотивации, регуляции функций самоконтроля у обучающихся.

     Основной целью работы учителя-дефектолога является оказание коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ.


    Автор: Ирина |
    4-10-2018, 20:30 |
    Просмотров: 1301 |
    Комментарии (0)

    Уважаемые родители!

    Для зачисления учащихся, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи, в ПКПП и посещения коррекционных занятий с учителем-дефектологом (логопедом) необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию в Городском Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР).

    Для этого необходимо собрать следующие документы:

    справку из детской поликлиники о состоянии здоровья (форма 1 мед/у-10).

    справку от детского врача психоневролога о том, что ребёнок не состоит на учёте.

    При себе иметь характеристику на ребёнка из школы (для поступающих в 1-й класс – из детского сада)

    Пройти психолого-медико-педагогическую комиссию в ЦКРОиР по адресу Днепровский б-р, 16 (предварительно записаться по тел. 74-27-96 (приемная ЦКРОиР)  с 08.00 до 13.00, с 14.00 до17.00) . Все документы принести в школу до 1 сентября.


    Автор: alina |
    25-04-2018, 18:58 |
    Просмотров: 1615 |
    Комментарии (0)

    Советы логопеда родителям будущих первоклассников

    Обучение чтению и письму осуществляется в 1 классе учителями начальных классов. Задача родителей, педагогов ДОУ состоит в том, чтобы развивать у ребёнка необходимые речевые навыки в соответствии с возрастной нормой. В норме к 5 годам у ребёнка должна быть сформирована звуковая и морфологическая система русского языка. К 6 годам происходит развитие связной речи (рассказ по картинке, по серии картинок, пересказ), знакомство со звуками русского языка.

    Для успешного обучения в школе чтению и письму, у дошкольника должны быть сформированы навыки:


    Автор: alina |
    21-02-2017, 18:56 |
    Просмотров: 1038 |
    Комментарии (0)

    Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики

    1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз.
    2. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.
    3. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении).
    4. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.
    5. Из выполняемых двух-трех упражнений новым может быть только одно, второе и третье даются для повторения и закрепления. Если же ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше отрабатывать старый материал.
    6. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.
    7. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему.
    8. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ.


    Автор: alina |
    26-03-2014, 18:55 |
    Просмотров: 1097 |
    Комментарии (0)

    Причины нарушения звукопроизношения

    - Недостаточная подвижность органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти.

    - Нарушение звукопроизношения может быть вызвано также и неумением ребёнка удерживать язык в нужном положении и или быстро переходить от одного движения к другому.

    - Неправильное воспитание ребёнка в семье. Иногда взрослые, умиляясь забавному лепету ребёнка, долгое время сюсюкают с малышом, а это задерживает у него развитие правильного произношения.

    - Как следствие подражания. Вредным, как правило, оказывается постоянное общение ребёнка с малолетними детьми, у которых ещё не сформировалось правильное произношение.

    - Ребёнок может также подражать искажённому звукопроизношению взрослых членов семьи.

    - Может плохо сказаться на речи детей и пребывание в двуязычном окружении. Разговаривая в раннем возрасте на разных языках, ребёнок часто переносит особенности произношения одного языка в другой.

    - Педагогическая запущенность, когда взрослые не обращают внимания на развитие правильного звукопроизношения ребёнка, не поправляют его ошибки в речи, сами не произносят звуки четко и правильно.

    - Недоразвитие фонематического слуха, когда у ребёнка отмечаются затруднения в различении похожих звуков.


    Автор: alina |
    26-03-2014, 18:52 |
    Просмотров: 1242 |
    Комментарии (0)

    Артикуляционная гимнастика

       Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

        Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык. 

       Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения диффузными звуками (бормотание, лепет). Такие движения и являются первым этапом в развитии речи ребенка; они играют роль гимнастики органов речи в естественных условиях жизни. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно.




    Вход
    Каталог ссылок
    Яндекс.Погода