|
 1-09-2020, 16:16 |
 Просмотров: 1293 |
 Комментарии (0)
Зачисление в ПКПП
Согласно Положению о пункте коррекционно-педагогической помощи от 25.07.2011г. зачисление обучающихся в ПКПП государственного учреждения образования «Средняя школа № 33 г. Могилева» осуществляется на основании:
•ЗАКЛЮЧЕНИЯ Могилевского городского (или областного) ЦКРОиР;
•ЗАЯВЛЕНИЯ законных представителей;
•ПРИКАЗА директора школы «О зачислении в пункт коррекционно-педагогической помощи».
В ПКПП зачисляются:
•нерезко выраженное общее недоразвитие речи;
•дизартрия;
•ринолалия;
•заикание;
•нарушения чтения и письма (дисграфия, дислексия).
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Обратиться по поводу зачисления в пункт коррекционно-педагогической помощи государственного учреждения образования
«Средняя школа № 33 г. Могилева»
+З75-29-506-16-49 учитель-дефектолог Мильто Марина Михайловна высшей категории
В БУДНИЕ ДНИ С 11.00 — 15.30
На начало первого полугодия 2022/2023 учебного года на пункт коррекционно-педагогической помощи зачислено 35 учащихся 1-3 классов, НВОНР - 19 учащихся, дисграфия - 8 учащихся, дисграфия обусловленная НВОНР - 8 учащихся. Сформировано 6 групп и 1 подгруппы.
Консультации 1 среда месяца с 8.30 - 9.15
На начало второго полугодия 2022/2023 учебного года на пункт
коррекционно-педагогической помощи зачислено 35 учащихся 1-3 классов, НВОНР -
19 учащихся, дисграфия - 8 учащихся, дисграфия обусловленная НВОНР - 8
учащихся.Сформировано 6 групп и 1 подгруппы.
Консультации 1 среда месяца с 8.30 - 9.15
|
 7-11-2018, 10:12 |
 Просмотров: 783 |
 Комментарии (0)
Для информации:
Управление специального образования Министерства образования Республики Беларусь:http://asabliva.by/
Министерство здравоохранения Республики Беларусь:http://rcheph.by/
Государственное учреждение образования «Могилевский городской центр корреционно-развивающего обучения и реабилитации» (ЦКРОиР):
212033, Республика Беларусь, г. Могилев, Днепровский б-р, 16, т. 74-24-96 ,e-mail:mgckroir@tut.by, сайт:http://mgckroir.iatp.by/
|
 5-11-2018, 11:04 |
 Просмотров: 3469 |
 Комментарии (0)
ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Занятия проводит учитель-дефектолог I квалификационной категории, Мильто Марина Михайловна.
Главными задачами пункта являются:
- оказание квалифицированной коррекционно-педагогической помощи обучающимся с особенностями психофизического развития путём проведения специальных занятий;
- своевременное выявление, учёт и ранняя диагностика детей с ОПФР с целью определения оптимальных путей коррекционно-педагогической помощи;
- проведение консультативной и методической работы среди учителей и родителей;
- повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счёт развития психических процессов, формирования позитивной учебной мотивации, регуляции функций самоконтроля у обучающихся.
Основной целью работы учителя-дефектолога является оказание коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ. |
 4-10-2018, 20:30 |
 Просмотров: 1301 |
 Комментарии (0)
Уважаемые
родители!
Для зачисления учащихся, нуждающихся в
коррекционно-педагогической помощи, в ПКПП и посещения коррекционных
занятий с учителем-дефектологом
(логопедом) необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию в
Городском Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР).
Для этого необходимо собрать следующие
документы:
* справку из детской поликлиники о состоянии
здоровья (форма 1 мед/у-10).
* справку от детского врача психоневролога о том, что ребёнок не состоит на учёте.
* При
себе иметь характеристику на ребёнка из школы (для
поступающих в 1-й класс – из детского сада)
Пройти психолого-медико-педагогическую комиссию в
ЦКРОиР по адресу Днепровский б-р, 16 (предварительно записаться по тел.
74-27-96 (приемная ЦКРОиР) с 08.00 до
13.00, с 14.00 до17.00) . Все документы принести в школу до 1 сентября. |
 25-04-2018, 18:58 |
 Просмотров: 1615 |
 Комментарии (0)
Советы логопеда родителям будущих первоклассников
Обучение чтению и письму осуществляется в 1 классе учителями начальных классов. Задача родителей, педагогов ДОУ состоит в том, чтобы развивать у ребёнка необходимые речевые навыки в соответствии с возрастной нормой. В норме к 5 годам у ребёнка должна быть сформирована звуковая и морфологическая система русского языка. К 6 годам происходит развитие связной речи (рассказ по картинке, по серии картинок, пересказ), знакомство со звуками русского языка.
Для успешного обучения в школе чтению и письму, у дошкольника должны быть сформированы навыки: |
 21-02-2017, 18:56 |
 Просмотров: 1038 |
 Комментарии (0)
Рекомендации
по проведению упражнений артикуляционной гимнастики
1. Проводить
артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки
закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не
следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз.
2. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.
3. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание
артикуляционной позы в одном положении).
4. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать
определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным.
Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.
5. Из выполняемых двух-трех упражнений новым может быть только одно, второе и
третье даются для повторения и закрепления. Если же ребенок выполняет какое-то
упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше
отрабатывать старый материал.
6. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у
ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном
положении.
7. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы
самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому
ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны
находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться
небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см), но тогда взрослый должен
находиться напротив ребенка лицом к нему.
8. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ. |
 26-03-2014, 18:55 |
 Просмотров: 1097 |
 Комментарии (0)
Причины нарушения звукопроизношения
- Недостаточная подвижность органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти.
- Нарушение звукопроизношения может быть вызвано также и неумением ребёнка удерживать язык в нужном положении и или быстро переходить от одного движения к другому.
- Неправильное воспитание ребёнка в семье. Иногда взрослые, умиляясь забавному лепету ребёнка, долгое время сюсюкают с малышом, а это задерживает у него развитие правильного произношения.
- Как следствие подражания. Вредным, как правило, оказывается постоянное общение ребёнка с малолетними детьми, у которых ещё не сформировалось правильное произношение.
- Ребёнок может также подражать искажённому звукопроизношению взрослых членов семьи.
- Может плохо сказаться на речи детей и пребывание в двуязычном окружении. Разговаривая в раннем возрасте на разных языках, ребёнок часто переносит особенности произношения одного языка в другой.
- Педагогическая запущенность, когда взрослые не обращают внимания на развитие правильного звукопроизношения ребёнка, не поправляют его ошибки в речи, сами не произносят звуки четко и правильно.
- Недоразвитие фонематического слуха, когда у ребёнка отмечаются затруднения в различении похожих звуков. |
 26-03-2014, 18:52 |
 Просмотров: 1242 |
 Комментарии (0)
Артикуляционная гимнастика
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.
Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения диффузными звуками (бормотание, лепет). Такие движения и являются первым этапом в развитии речи ребенка; они играют роль гимнастики органов речи в естественных условиях жизни. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно. |
|
-
Современная девушка поможет в вашей деятельности. скачать игры для консолей
|