Опрос

    Любите ли вы нашу школу?


Опрос на сайте


    Школьные уроки
    Факультативные занятия
    Занятия в спортивных секциях
    Культурно-массовые мероприятия
    Кружки по интересам
    Экскурсии в музеи, библиотеки
    Самоподготовка дома или с репетитором
    Полежать на диване
    Другое


Государственное учреждение образования "Средняя школа №33 г. Могилёва" » Коррекционный пункт

Зачисление в ПКПП

Зачисление в ПКПП
   Согласно Положению о пункте коррекционно-педагогической помощи от 25.07.2011г. зачисление обучающихся в ПКПП государственного учреждения образования «Средняя школа № 33 г.Могилева» осуществляется на основании:
ЗАКЛЮЧЕНИЯ Могилевского городского (или областного) ЦКРОиР;
ЗАЯВЛЕНИЯ законных представителей;
ПРИКАЗА директора школы  «О зачислении в пункт коррекционно-педагогической помощи».
В ПКПП зачисляются:
нерезко выраженное общее недоразвитие речи;
дизартрия;
ринолалия;
заикание;
нарушения чтения и письма (дисграфия, дислексия).

   УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Обратиться по поводу зачисления в пункт коррекционно-педагогической помощи государственного учреждения образования
 «Средняя школа № 33 г. Могилева»
+З75-29-506-16-49  учитель-дефектолог Мильто Марина Михайловна
В БУДНИЕ ДНИ С 11.00 — 15.30

 На начало 2017/2018 года на пункт коррекционно-педагогической помощи зачислено 35 учащихся 1-3 классов. С нерезко выраженным общим недоразвитием речи – 27 учащихся. С дисграфией – 7 учащихся. С фонетико-фонематическим недоразвитием речи -1 учащийся.

Подробнее

ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Занятия проводит учитель-дефектолог II квалификационной категории, Мильто Марина Михайловна.

 Главными задачами пункта являются:

- оказание квалифицированной коррекционно-педагогической помощи обучающимся с особенностями психофизического развития путём проведения специальных занятий;

 - своевременное выявление, учёт и ранняя диагностика детей с ОПФР с целью определения оптимальных путей коррекционно-педагогической помощи;

 - проведение консультативной и методической работы среди учителей и родителей;

 - повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счёт развития психических процессов, формирования позитивной учебной мотивации, регуляции функций самоконтроля у обучающихся.

 Основной целью работы учителя-дефектолога является оказание коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ.

Подробнее

Для информации:

Для информации:


Управление специального образования Министерства образования Республики Беларусь:http://asabliva.by/

Министерство здравоохранения Республики Беларусь:http://rcheph.by/

Государственное учреждение образования «Могилевский городской центр корреционно-развивающего обучения и реабилитации» (ЦКРОиР):

212033, Республика Беларусь, г. Могилев, Днепровский б-р, 16, т. 74-24-96 ,e-mail:mgckroir@tut.by, сайт:http://mgckroir.iatp.by/


Подробнее

Уважаемые родители!

Уважаемые родители!

Для зачисления учащихся, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи, в ПКПП и посещения коррекционных занятий с учителем-дефектологом (логопедом) необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию в Городском Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР).

Для этого необходимо собрать следующие документы:

справку из детской поликлиники о состоянии здоровья (форма 1 мед/у-10).

справку от детского врача психоневролога о том, что ребёнок не состоит на учёте.

При себе иметь характеристику на ребёнка из школы (для поступающих в 1-й класс – из детского сада)

Пройти психолого-медико-педагогическую комиссию в ЦКРОиР по адресу Днепровский б-р, 16 (предварительно записаться по тел. 74-27-96 (приемная ЦКРОиР)  с 08.00 до 13.00, с 14.00 до17.00) . Все документы принести в школу до 1 сентября.

Подробнее

Советы логопеда родителям будущих первоклассников

Советы логопеда родителям будущих первоклассников

Обучение чтению и письму осуществляется в 1 классе учителями начальных классов. Задача родителей, педагогов ДОУ состоит в том, чтобы развивать у ребёнка необходимые речевые навыки в соответствии с возрастной нормой. В норме к 5 годам у ребёнка должна быть сформирована звуковая и морфологическая система русского языка. К 6 годам происходит развитие связной речи (рассказ по картинке, по серии картинок, пересказ), знакомство со звуками русского языка.

Для успешного обучения в школе чтению и письму, у дошкольника должны быть сформированы навыки:

Подробнее

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики

1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз.
2. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.
3. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении).
4. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.
5. Из выполняемых двух-трех упражнений новым может быть только одно, второе и третье даются для повторения и закрепления. Если же ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше отрабатывать старый материал.
6. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.
7. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему.
8. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ.

Подробнее

Причины нарушения звукопроизношения

Причины нарушения звукопроизношения

- Недостаточная подвижность органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти.

- Нарушение звукопроизношения может быть вызвано также и неумением ребёнка удерживать язык в нужном положении и или быстро переходить от одного движения к другому.

- Неправильное воспитание ребёнка в семье. Иногда взрослые, умиляясь забавному лепету ребёнка, долгое время сюсюкают с малышом, а это задерживает у него развитие правильного произношения.

- Как следствие подражания. Вредным, как правило, оказывается постоянное общение ребёнка с малолетними детьми, у которых ещё не сформировалось правильное произношение.

- Ребёнок может также подражать искажённому звукопроизношению взрослых членов семьи.

- Может плохо сказаться на речи детей и пребывание в двуязычном окружении. Разговаривая в раннем возрасте на разных языках, ребёнок часто переносит особенности произношения одного языка в другой.

- Педагогическая запущенность, когда взрослые не обращают внимания на развитие правильного звукопроизношения ребёнка, не поправляют его ошибки в речи, сами не произносят звуки четко и правильно.

- Недоразвитие фонематического слуха, когда у ребёнка отмечаются затруднения в различении похожих звуков.

Подробнее

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

   Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

    Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык. 

   Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения диффузными звуками (бормотание, лепет). Такие движения и являются первым этапом в развитии речи ребенка; они играют роль гимнастики органов речи в естественных условиях жизни. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно.

Подробнее

Вход

Календарь

    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31

Архив

Каталог ссылок




    Яндекс.Погода