План работы

социального педагога  Барановой Ю.Ю.

на 4 четверть

2018/2019 учебного года.

 

Содержание  работы

Сроки исполнения

Время, место

примечание

1.

Диагностическая работа:

·        Диагностика жилищно-бытовых условий проживания по запросам и необходимости

·        Диагностика детско-родительских  отношений

 (по запросам)

·        Мониторинг изучения уровня воспитанности учащихся.

 

В течетв.

 

-//-

 

-//-

 

март

 

 

2.

Коррекционная и развивающая работа

  • Занятия: «Профилактика преступлений и правонарушений»
  • Информационный час «Все люди разные, а права у них одинаковые»
  • Занятие с элементами тренинга «Ошибки в воспитании – причина невроза у детей»

 

23.04.2019

 

30.04.2019

 

 

14.05.2019

 

Кабинет социаль-ного педагога

 

 

 

3.

Консультирование:

·         Консультация для классных руководителей по работе с несовершеннолетними, состоящих на различных видах учета; оформление отчетной документации. Консультирование по запросам.

·        Консультация для учащихся «Болезнь или преступление»

·        Консультация «Интернет – зависимость – проблема мирового масштаба»

 

В течетв.

 

 

 

16.04.2019

 

 

29.05.2019

 

 

Кабинет социаль-ного педагога

 

 

 

4.

Правовое просвещение и профилактика:

·        Выступление на родительских собраниях

·         Выступление на рабочих линейках по профилактике правонарушений, преступлений, пьянства.

  • Круглый стол на тему: «Жизнь сквозь бутылочное стекло – жизнь без будущего»

·        Профилактическая беседа на тему «Административная ответственность несовершеннолетних»)

·        Профилактическая беседа - консультация «Впереди –лето»

 

(по запросу кл. рук).

Ежемесячно

 

03.04.2019

 

 

09.04.2019

 

 

15.05.2019

 

 

Актовый зал.

 

 

Кабинет социаль-ного педагога

 

5.

Организационно-методическая работа, профессиональный рост:

·Корректировка банка данных на основе полученных результатов социологических исследований,  социального паспорта школы;

·работа по совершенствованию профессионального мастерства;

·сотрудничество  с ИДН по отдельному плану;

·сотрудничество с д/с №№ 81, 99, 109 и дет. поликлиникой №1;

·сотрудничество с внешкольными организациями;

 

·организация рейда «Подросток», «Семья» в семьи учащихся,  состоящих на различных видах учета;

 

·составление индивидуальных планов работы с уч-ся, состоящими на различных видах учета

·составление индивидуальных планов защиты прав и законных интересов  несовершеннолетних, находящимся в СОП;

 

·         составление отчетной документации по семьям, находящимся в социально опасном положении; к заседанию Совета профилактики, в РОО, КДН, МГСПЦ(до 28 числа ежемесячно);

 

·         оформление отчетной документации социального педагога.

 

 

 

Ежемесячно по факту изменения

постоянно

 

по отдельному плану;

по отдельному плану;

 

 

 

По графику

 

 

 

в течение четверти по мере выявления

 

(до 28 числа ежемесячно)

 

в течение четверти.

 

 

6.

Защита прав и законных интересов несовершеннолетних

·      выявление и учет несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП и оказавшимися в экстремальной жизненной ситуации.

·         работа по профилактике детского социального сиротства и защита прав несовершеннолетних, находящихся в СОП.

·         представление прав и законных интересов в КДН, ИДН, судах и др. организациях.

·         просвещение педагогов по работе с данной категорией несовершеннолетних.

·         изучение условий проживания несовершеннолетних.

·         сотрудничество со специалистами СППС дошкольных учреждений по реализации меро-приятий, согласно индивидуальных планов помощи несовершеннолетних.

 

 

 

В течетв.

 

 

-//-

 

 

-//-

 

-//-

 

-//-

 

-//-