Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.5

Назначение пособия по беременности и родам

 

каб. 2, 2 этаж, блок начальных классов

тел. 74-01-42

 

Прием

Понедельник

с 8.00  до 12.00

граждан:

Вторник

с 8.00 до 12.00

 

Среда

с 8.00 до 12.00

 

Четверг

с 8.00 до 12.00

 

Пятница

с 8.00 до 12.00

 

 

 

 

Ответственный:инспектор по кадрам Комиссарова Галина Семеновна

(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет– заместитель директора по учебной работе

Каштанова Т.В. 3 этаж блок начальных классов каб. 20  тел. 74-05-39)

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административных процедур – бесплатно.

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности).

Максимальный срок осуществления административной процедуры — не позднее дня выплаты очередной заработной платы, стипендии, пособия.

Срок действия документа — на срок, указанный в листке нетрудоспособности (справке о временной нетрудоспособности).

 

Порядок осуществления административной процедуры 2.5 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010), Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121)