---

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура:

№ 6.1 выдача дубликатов

 

6.1.1 документа об образовании, приложения к нему

(Свидетельства об общем базовом образовании; аттестата об общем среднем образовании)

 

2 этаж, блок старших классов, каб. 215в  тел. 74-04-12

Прием

Понедельник

с 8.30 до 17.00

граждан:

Вторник

с 8.00 до 17.00

 

Среда

с 12.00 до 21.00

 

Четверг

с 9.00 до 17.00

 

Пятница

2-я суббота месяца

4-я суббота месяца

с 8.30 до 16.30

с 15.00 до 21.00

с 9.00 до 15.00

Ответственный:  Алдашова Татьяна Григорьевна – заместитель директора по учебной работе (старшие классы)

(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет Кудрявцева Э.И., заместитель директора по учебной работе, каб. 110а, 2 этаж, блок начальных классов, тел. 73-91-89)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

·       заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

·       паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

·       пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;

·       документ, подтверждающий внесение платы.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной

процедуры:

     0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании; аттестата об общем среднем образовании

оплата осуществляется по адресу: гогилев, ул.Б.Машековская д.9б (в кассе)

время работы: ежедневно 8.00-13.00

                                          14.00-17.00

                        суббота, воскресенье - выходной                       

 

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

Срок действия дубликата – бессрочно.

 

---