Опрос
Где вы побывали этим летом [?]

В оздоровительном (спортивном) лагере
В туристическом походе по Беларуси
На море
В экскурсионном туре (за границей)
Все лето был(а) в Могилеве
Популярное
Архив
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (20)
Август 2018 (28)
Июль 2018 (18)
Июнь 2018 (41)
Май 2018 (60)
Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Республиканский инновационный проект
Автор: Мария |
15-09-2015, 18:04 |
Просмотров: 367 |
Комментарии (0)

  С сентября 2014 года на базе музыкальных классов осуществляется реализация республиканского инновационного проекта «Создание единого образовательного пространства по выявлению и сопровождению творчески одарённых учащихся в условиях учреждения общего среднего образования».

  Состав участников:

  • Гладкая Т.Б. – директор школы
  • Каштанова Т.В. – заместитель директора по учебной работе
  • Агеева И.Н. – учитель фортепиано
  • Заремская Л.И. – учитель музыкально-теоретических дисциплин
  • Маркова Е.П. – учитель фортепиано
  • Чемрук Н.В. – учитель вокально-хоровых дисциплин
  • Ходько Н.М. – педагог-психолог
  • учащиеся 1«А», 1«Б», 2«А», 2«Б», 3«А», 3«Б», 4«А», 4«Б», 5«А», 5«Б», 6«А», 6«Б», 7«А», 7«Б», 8«А», 8«Б», 9«А», 9 «Б» классов 

  Осуществление данного проекта направлено на решение важнейшей задачи – повышение качества музыкального образования средствами инновационных технологий в условиях учреждения общего среднего образования. Внедрение модели выявления и сопровождения творчески одарённых учащихся максимально содействует реализации задач музыкального образования учреждений общего среднего образования, в которых организовано изучение специальных учебных предметов музыкальной направленности. Причём не только музыкально одарённых детей, но и детей, чья одарённость ещё не проявилась, а также просто способных детей, в отношении которых есть надежда на дальнейшее развитие их способностей.

  Цель инновационного проекта: формирование образовательного пространства, содействующего музыкально-эстетическому, социально-личностному развитию учащегося, сохранению его индивидуальности и созданию условий для самореализации.

С целью повышения творческого потенциала учителей в школе создана творческая группа «Инновация», задачами работы которой на первом году реализации проекта были: проведение педагогических исследований; разработка программно-методических материалов и рекомендаций по теме инновационного проекта. Разработаны памятки, рекомендации и консультации для педагогов и родителей по развитию и воспитанию одарённых детей. Работа педагогической мастерской «Работа с одарёнными учащимися», возглавляемой Роголевой А.В. в прошлом учебном году была посвящена рассмотрению вопроса реализации принципов личностно-ориентированного обучения и воспитания: принцип предоставления возможности выбора индивидуальных образовательных траекторий и принцип внимания к индивидуальности учащегося, личностному целеполаганию. Руководителем кружка «В мире звуков и фантазий» для детей 6-7 лет Заремской Л.И. накоплен и опробирован учебный материал по всем видам творческих заданий, составлено примерное календарно-тематическое планирование. Руководителем группы раннего развития «Гениальный малыш» Агеевой И.Н. разработаны критерии оценивания диагностики музыкальных способностей у детей 4-5 лет. Педагогом Чемрук Н.В. положено начало созданию банка идей по развитию у учащихся мотивации к успеху в музыкальной деятельности. Педагог Маркова Е.П. разработала памятки по ведению портфолио для педагогов и учащихся. Для выявления одарённых детей используются все возможные источники информации. С целью систематизации информации об одарённых детях поддерживается банк данных.

Создаваемое образовательное пространство позволяет связать знания с интересами личности обучаемого; помочь ребёнку занять активную позицию в коллективе и заполнить образовательный процесс личностно, эмоционально окрашенными событиями.

Благоприятные условия для реализации творческого потенциала личностисоздают:

  1. организация работы детских творческих коллективов: образцовый академический хор «Кантилена»; хор «Крыничка», хор учащихся 1-2 классов; образцовый ансамбль народной музыки «Танок»; вокальные ансамбли «Акварель», «Улыбка», «Карамелька»; хореографический ансамбль «Праменчык»; многочисленные инструментальные ансамбли.
  2. проведение внутришкольных конкурсов: «Угадай виртуоза», «Гармошечка-говорушечка», «Хрустальный рожок», турнир эрудитов по музыке.
  3. ежегодное проведение на базе школы городского фестиваля детского музыкального творчества «Муза, виват!»;
  4. концертная деятельность.

Организация работы по музыкально-эстетическому воспитанию школьников, родителей, жителей города включает:

  • выездные концерты;
  • традиционные мероприятия: «Посвящение в Музыканты», «Первые шаги», «Прощальный аккорд», «Нам вместе весело», Отчётный концерт учащихся и педагогов музыкальных классов, музыкальная гостиная для родителей, новогодние утренники для учащихся начальных классов;
  • творческие проекты: «Беларусi сiнявокай прысвячаю», «Чудеса из рояля», «Прикатило рождество к господину под окно», «Песня собирает друзей».
  • предметные недели.

Транслирование педагогического опыта (2014/2015 уч.год):

  • публикации в методических изданиях – 7;
  • участие в научно-практических конференциях и семинарах – 21 (международного уровня – 4, республиканского – 6, областного – 11);
  • проведение на базе школы 2 областных семинаров-практикумов для учителей, преподающих предметы музыкальной направленности;
  • участие в работе республиканской творческой группы учителей ИЗО и музыки, членов секции педагогов Белорусского педагогического общества;
  • наличие персонального сайта педагога Кольцовой Е.П. в социальной сети работников образования;
  • система открытых учебных занятий и внеклассных мероприятий, проведение мастер-классов.

О стремлении к достижению высоких результатов и позитивной динамикевразвитии педагогов и учащихся в 2014/2015 учебном году свидетельствуют:

  • достижения учащихся в конкурсном движении – 124 степенных диплома (международного уровня – 48, республиканского – 25, областного – 4, городского – 47);
  • достижения педагогов в конкурсах педагогического мастерства: III открытый конкурс вокального искусства «Зорны Старт» – диплом в номинации «Лепшы педагог» (Чемрук Н.В.); Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов «Медалинград - 2014» – звание дипломанта (Чемрук Н.В.); Республиканский заочный конкурс методических разработок «Моё лучшее учебное занятие» – диплом (Кольцова Е.П.); диплом II степени (Роголева А.В.); Республиканский дистанционный конкурс педагогических идей и мастерства – сертификат участника (Каштанова Т.В.);
  • награждение 11 педагогов благодарственными письмами конкурсов и фестивалей городского, республиканского и международного уровня за личный вклад в подготовку учащихся;
  • награждение педагога Чемрук Н.В. денежной премией Могилевского областного исполнительного комитета.

  Промежуточные результаты реализации инновационного проекта свидетельствуют о значимости формируемого инновационного опыта как для педагогов школы, так и для других учреждений образования.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем




    Эксклюзивные Фильмы онлайн смотреть бесплатно кино.
    Красивейшие шаблоны dle скачать бесплатно для dle.
    Новые игры скачать бесплатно торрентом
    Современная девушка поможет в вашей деятельности.
    Русские Сериалы онлайн с огромным выбором.
    скачать игры для консолей
    купить не дорого спортивное питание с доставкой.
    Самый грамотный свадебный фотограф и фото на праздник.
    Народные методы лечения травами и другими средствами.
    скачать новые игры для псп.
    скачать бесплатно игры для телефона и приложения для андроид.
    Вход
    Каталог ссылок
    Яндекс.Погода