Добро пожаловать на официальный сайт государственного учреждения образования "Средняя школа № 33 г. Могилева"
Навигация
  • Популярное
    Архив
    Ноябрь 2019 (28)
    Октябрь 2019 (92)
    Сентябрь 2019 (53)
    Август 2019 (25)
    Июль 2019 (8)
    Июнь 2019 (24)
    Календарь
    «    Ноябрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    Меня защищает закон
    Автор: Olga |
    19-10-2019, 12:09 |
    Просмотров: 76 |
    Комментарии (0)

    Меня защищает закон

    Закон не проявляется до тех пор, пока не нарушается,

    Закон управляет людьми, разум - законом.

           18 октября в 8 «Б» классе прошёл классный час по теме «Меня защищает закон».

           Цель: развитие чувства патриотизма, развитие способности оперативно мыслить, четко излагать свои мысли, научить практически применять усвоенные знания.

           Во время классного часа учащиеся отвечали на вопросы: «Как Вы считаете, есть ли у детей свои права? Приходилось ли Вам защищать свои права, интересы? Если да, то, каким способом?»

           На классном часу учащиеся разбирались в следующих ситуациях:

           Ситуация 1.

           Мама: «Сколько раз тебе говорить - после 11 часов вечера ты должен отправить своих гостей по домам! Ваша ужасная музыка действует всем на нервы!»

           Сын: «Но, мама!!! Ты же всё равно не спишь. Кроме того, имею я право на свободу ассоциаций и свободу мирных собраний?»

           О чём нужно знать маме, чтобы грамотно ответить на вопрос, поставленный её непослушным сыном?  

           (Статья Конвенции, утверждающая право ребенка на свободу ассоциаций и мирных собраний, имеет и пункт второй, предусматривающий определенные ограничения. В данном случае поведение сына ущемляет права и свободы других лиц, проживающих в этой квартире, и является нарушением порядка.)

           Ситуация 2.

           Ученик: «Марья Ивановна! Я к Вам больше на историю ходить не буду. Зачем она мне, если я шофером буду? Да и сами Вы историю не знаете, путаетесь часто, уроки у Вас неинтересные. Пусть нам другого учителя найдут»

           Учительница: «Как ты смеешь, Иванов, так со мною разговаривать?»

           Ученик: «Смею, Марья Ивановна! У меня есть право свободно формулировать взгляды по всем вопросам, меня касающимся. А Ваше преподавание меня касается, потому что я от него вчера пострадал - меня за вашу двойку, знаете, как наказали... Не разрешили в кино сходить. Так что слушайте - преподаватель вы неумелый...»

           (Закон в этой ситуации на стороне Марьи Ивановны. Чего нельзя допускать, заявляя о своих правах? - Нельзя, чтобы пострадала репутация других людей.) (Ст. 13 Конвенции).

           Ситуация 3.

           Мама: «Сынок, я ухожу, убери в своей комнате, вымой после себя посуду, сходи в магазин»

           Сын: «Мам, у меня завтра контрольная работа...»

           Мама: «Да решишь ты свои задачки! Нельзя же оставлять в доме такой беспорядок...»

           Сын: «Конвенцией по правам ребенка я защищен от выполнения любой работы, которая служит препятствием в получении образования»

           (Самообслуживание не может быть препятствием в получении образования. В ст. 32 речь идет не о домашнем посильном труде, а об экономической эксплуатации, приёме на работу и условиях труда детей).

           Ситуация 4.

           Мы с соседом по парте решали задачу. У нас получились разные ответы. Я был уверен, что мой правильный, а сосед ошибся, поэтому стал доказывать свою правоту. Мы чуть не поссорились. Я жутко разозлился, назвал его «тупицей» и «двоечником». Он тоже обозвал меня ещё обиднее. Затем заново проверили свои решения задачи, и я нашёл у себя ошибку. Мне было стыдно за свои слова перед одноклассником. Я извинился, но он обиделся и долго не разговаривал со мной. Какой можно вынести урок из этой ситуации?

           (Нельзя нападать на человека, тем более оскорблять его, не убедившись в том, что прав именно ты, а не он. Гораздо проще наговорить неприятных слов, обидеть человека, чем потом извиниться перед ним. Он может простить вас, но всё равно изменит к вам своё отношение, может быть даже обида останется где-то в глубине души на долгие годы.)

           Любой конфликт можно разрешить мирно, не прибегая к оскорблениям и насилию. Можно поговорить с этим человеком, либо уйти, а через некоторое время, когда успокоитесь, подойти и спокойно поговорить. Не злиться, не кричать, и тем более драться, сохранять спокойствие. Идти на компромисс (уступить в чём-то). По возможности использовать юмор.

     

     

    Классный руководитель 8 «Б» класса Морозова Н. Б.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем




      Эксклюзивные Фильмы онлайн смотреть бесплатно кино.
      Красивейшие шаблоны dle скачать бесплатно для dle.
      Новые игры скачать бесплатно торрентом
      Современная девушка поможет в вашей деятельности.
      Русские Сериалы онлайн с огромным выбором.
      скачать игры для консолей
      купить не дорого спортивное питание с доставкой.
      Самый грамотный свадебный фотограф и фото на праздник.
      Народные методы лечения травами и другими средствами.
      скачать новые игры для псп.
      скачать бесплатно игры для телефона и приложения для андроид.


      Вход
      Каталог ссылок