Навигация
Опрос
Где вы побывали этим летом [?]

В оздоровительном (спортивном) лагере
В туристическом походе по Беларуси
На море
В экскурсионном туре (за границей)
Все лето был(а) в Могилеве
Популярное
Архив
Ноябрь 2018 (27)
Октябрь 2018 (70)
Сентябрь 2018 (42)
Август 2018 (28)
Июль 2018 (15)
Июнь 2018 (41)
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Конкурс «Программирование в среде Scratch»
Автор: Мария |
13-03-2017, 18:35 |
Просмотров: 343 |
Комментарии (0)
Конкурс «Программирование в среде Scratch»
Условия проведения конкурса «Программирование в среде Scratch» 
1. Общие положения
1.1. Настоящие условия определяют цели и задачи, конкурсные требования и порядок проведения конкурса «Программирование в среде Scratch». 
1.2. Организаторами конкурса являются управление образования Витебского облисполкома, государственное учреждение «Администрация Парка высоких технологий», отдел образования, спорта и туризма Оршанского райисполкома, Образовательный центр Парка высоких технологий. 
1.3. Для подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет, состав которого утверждается приказом начальника управления образования Витебского облисполкома. 
1.4. Организационный комитет: 
  • доводит информацию о проведении конкурса до сведения учреждений образования; 
  • формирует состав жюри; 
  • принимает заявки на участие в конкурсе; 
  • анализирует и обобщает итоги конкурса. 
1.5. Жюри конкурса: 
  • доводит до сведения участников конкурса критерии оценки; 
  • определяет победителей конкурса; 
  • информирует участников о результатах их участия в конкурсе; 
  • вносит в оргкомитет предложения по награждению победителей; 
  • рассматривает во время проведения конкурса обращения участников; 
  • вносит при необходимости предложения о награждении отдельных участников специальными призами. 
1.6. Конкурс проводится на добровольной и безвозмездной основе. 
1.7. Оплата труда членов жюри конкурса не производится. 
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса – развитие интереса и мотивации учащихся к изучению современных информационных технологий, формирование профориентационной направленности к получению профессий, связанных с информационно-коммуникационными технологиями. 
2.2. Основными задачами конкурса являются: 
  • содействие повышению мотивации обучения, эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной и визуализированной форме;
  • стимулирование творческой активности в области информационных и компьютерных технологий; 
  • популяризация образования в области информационных технологий. 
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проходит в три этапа: 
1 этап – прием, регистрация конкурсных материалов осуществляется с 9:00 20.03.2017 года по 24.03.2017 года до 24:00 включительно; 
2 этап – рассмотрение жюри конкурса конкурсных материалов на предмет допуска к участию в конкурсе и отбора для проведения публичной защиты проектов осуществляется с 25.03.2017 по 31.03.2017. Список участников, отобранных для участия в публичной защите проектов, публикуется 03.04.2017 до 24:00 на интернет-сайтах Парка высоких технологий и отдела образования, спорта и туризма Оршанского райисполкома. 
3 этап – заключительный. 08.04.2017 проводится публичная защита проектов на базе отдела образования, спорта и туризма Оршанского райисполкома. 09.04.2017 – определение и награждение победителей. 
4. Условия участия в конкурсе и критерии оценки проектов 
4.1. К участию в конкурсе допускаются учащиеся учреждений общего среднего образования в возрасте от 7 до 14 лет включительно (по состоянию на 24.03.2017). 
4.2. Количество участников конкурса не ограничено. 
4.3. Конкурс проводится по четырем номинациям: 
4.3.1. «Юный Scratch–разработчик». К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся в возрасте от 7 до 8 лет включительно. Работа представляет собой творческий проект, выполненный в среде программирования Scratch, в форме анимированной истории на свободную тему. 
4.3.2. «МирМульти». К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся в возрасте от 9 до 10 лет включительно. Работа представляет собой творческий проект, выполненный в среде программирования Scratch, в форме озвученной анимации одного из произведений (стих, рассказ, басня и др.), изучаемых в рамках учебных предметов «Белорусский язык», «Русский язык», «Белорусская литература», «Русская литература», «Английский язык». 
4.3.3. «Компьютерная игра». К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся в возрасте от 11 до 13 лет включительно. Работа представляет собой компьютерную игру с нелинейной структурой, выполненную в среде программирования Scratch. 
4.3.4. «Образовательный проект на языке Scratch». К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся в возрасте от 12 до 14 лет включительно. Работа представляет собой проект, выполненный в среде программирования Scratch, на одну из тем, изучаемых в рамках учебных предметов «Физика», «Математика», «Информатика». Образовательный проект должен активизировать познавательную деятельность учащихся, способствовать усвоению содержания обучения, закреплению знаний по учебным предметам и может быть представлен в виде интерактивной модели, тренажера и пр. 
4.4. Предоставление материалов на конкурс означает согласие автора (законных представителей автора) на их размещение в сети Интернет. 
4.5. Один участник вправе подать на конкурс только один проект. 
4.6. Для участия в конкурсе необходимо до 24:00 24.03.2017 года заполнить регистрационную форму участника, размещенную на сайте http://scratch.by/. Регистрационная форма участника включает: 
  • ФИО и возраст участника; 
  • контактные данные участника (учебное заведение, класс, адрес электронной почты, телефон); 
  • номинация конкурса; 
  • название проекта; 
  • ссылку для скачивания конкурсных материалов, размещенных с использованием файлообменных сервисов. 
4.7. Конкурсные материалы включают в себя: 
  • выполненный проект (в формате .sb); 
  • краткое описание проекта (в формате .doc). 
Конкурсные материалы необходимо поместить в одну папку, заархивировать ее и указать в качестве имени фамилию участника. 
4.8. Конкурсные материалы, не отвечающие вышеуказанным требованиям, не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются. 
4.9. При подведении итогов жюри учитывает следующие критерии: 
  • соответствие конкурсной работы заявленной номинации; 
  • оригинальность идеи и содержание проекта; 
  • творческий подход; 
  • сложность проекта; 
  • качество исполнения, эстетическое оформление и дизайн (понятность интерфейса, удобство структуры и навигации, эффектность и своевременность использования мультимедиа). 
5. Определение победителей и награждение 
5.1. Победители конкурса определяются открытым голосованием членов жюри. 
5.2. Победители награждаются дипломами I, II и III степени и ценными призами. Размер стоимости ценного приза не превышает 65 базовых величин.4 
5.3. Награждение победителей конкурса осуществляется за счет источников, не запрещенных законодательством Республики Беларусь. 
5.4. Список победителей конкурса публикуется на интернет-сайтах Парка высоких технологий и отдела образования, спорта и туризма Оршанского райисполкома не позднее 14 апреля 2016 года.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем




    Эксклюзивные Фильмы онлайн смотреть бесплатно кино.
    Красивейшие шаблоны dle скачать бесплатно для dle.
    Новые игры скачать бесплатно торрентом
    Современная девушка поможет в вашей деятельности.
    Русские Сериалы онлайн с огромным выбором.
    скачать игры для консолей
    купить не дорого спортивное питание с доставкой.
    Самый грамотный свадебный фотограф и фото на праздник.
    Народные методы лечения травами и другими средствами.
    скачать новые игры для псп.
    скачать бесплатно игры для телефона и приложения для андроид.
    Вход
    Каталог ссылок